О семинаре
Практический мини-курс, который позволяет массажисту изменить свой взгляд на работу с базой, не бояться общения с клиентами, знать, как отвечать на возражения «дорого», «можно скидку?»
Уже в процессе курса вы будете взаимодействовать по-новому с клиентами под присмотром опытных кураторов. А также повысить свой заработок только благодаря работе с клиентами, которые у вас уже есть, без поиска новых.
Программа интенсива
1 день
«Принципы, способы и выгода работы с базой». Если вы не работаете со своей базой, не закрываете ее потребности, то это сделает рано или поздно кто-то другой
«Самозванец+Самооценка+Самоценность. Как не стесняться напоминать о себе клиентам». Тест по работе с базой, чтобы выявить нынешний уровень и подсветить сразу пробелы в работе Домашнее задание в ТГ
2 день
«Сегментация базы. Ваш потенциал и точки роста»
«Способы работы с базой. Выбор оптимального способа коммуникации с базой». Разбираем в каких мессенджерах лучше всего вести переписку, плюсы и минусы работы в ТГ, WhatsApp, VK, Инстаграм и тд. Разбираем как работать так, чтобы не попасть на штраф Делимся ссылками программ для дальнейшей автоматизации работы Домашнее задание
3 день
«Как заинтересовывать клиентов с первого сообщения. Офферы, контент, простая схема регулярной работы». Простой шаблон, основанный в первую очередь на искреннем и человеческом общении, но с крючком, чтоб хотелось ответить. Правила написания рассылок в маркетинге. Использование формул АИДА и ОДА.
«Правила общения в личке. Как экологично привести клиента к нужному вам решению». Домашнее задание В качестве факультатива инфо по формулам АИДА и ОДА Бонус: отправляем скрипт переписки для возражения «дорого»
4 день
Обсуждаем первые итоги работы, рассказываем кейсы прошлых участников, показываем какие ситуации с сопротивлением могут быть и как их пройти. Работаем с вопросами, которые были заданы перед эфиром Вечер аудио-подкаст: «Мотивация, 5 законов денег» Домашнее задание: Делаем вторые 15 рассылок, собираем обратную связь. Массажисты могут присылать скриншоты с перепиской и узнавать, что им отвечать в том или ином случае.
5 день
Схема рассылок на 2-4 раза в месяц (как сделать рассылки интересными и не надоедающими – сочетаем полезное, развлечение, акции, продажи). Домашнее задание Вечерний эфир Финал. Ответы на вопросы и обратная связь
Преподаватели:
Пигалёва Мария
Специалист по профессиональному росту и заработку массажистов. Владелец собственного бренда товаров для массажистов «Я Эстетист», в прошлом массажист с 13-летним стажем в премиум-сегменте
Туруткина Ангелина
Специалист по продвижению в социальных сетях. Имеет опыт развития как общероссийских брендов, так и локальных бьюти-бизнесов, в том числе через общение и переписки с клиентами.