Режим работы:
Пн – пт, c 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4

 версия для слабовидящих

+7 900 624-13-24

31.03.2025 Понедельник

Начало в 11:00

5 дней

10 ак.часов

Цена: 13500 рублей

Дни занятий

  • Дни не указаны

О семинаре

Практический мини-курс, который позволяет массажисту изменить свой взгляд на работу с базой, не бояться общения с клиентами, знать, как отвечать на возражения «дорого», «можно скидку?»

Уже в процессе курса вы будете взаимодействовать по-новому с клиентами под присмотром опытных кураторов. А также повысите свой заработок только благодаря работе с клиентами, которые у вас уже есть, без поиска новых.

Важно понимать, что таких классных результатов можно достичь только при активной работе и выполнении всех домашних заданий на интенсиве, а они будут!

Программа интенсива

День 1

Лекция: Работа массажиста со своей клиентской базой На лекции участники узнают, почему работа с клиентами — это основа стабильного дохода. Рассмотрим важность поддержания связей с клиентами, выявим причины их ухода и способы повышения лояльности. Также будет дана пошаговая инструкция по сегментации клиентской базы и примеры из реальной практики, демонстрирующие, как внимание к клиентам влияет на их возвращаемость.

Аудиоподкаст: Что мешает опытным массажистам работать с клиентской базой Здесь поговорим о внутренних барьерах, таких как страх, синдром самозванца и нестабильная самооценка, которые мешают массажистам работать с клиентами. Поделимся практическими методами, как преодолевать эти препятствия, поддерживать уверенность и эффективно напоминать о себе клиентам.

День 2

Лекция: Сегментация клиентской базы Лекция о том, почему важно делить клиентов на группы и как это помогает в удержании клиентов. Мы разберем, как сегментировать базу по массажным потребностям, как избежать ошибок при рассылках и как сегментация способствует повышению лояльности клиентов.

Аудиоподкаст: Выбираем каналы для взаимодействия с клиентами Здесь будет рассказано, как выбрать подходящие каналы взаимодействия с клиентами в зависимости от особенностей массажного бизнеса. Обсудим, какие каналы наиболее эффективны для записи, получения отзывов и информирования клиентов, а также как автоматизировать процессы, чтобы избежать перегрузки.

Дополнительные материалы дня:

  • ГАЙД Программы для автоматизации рассылок и удобной работы с базой

День 3

Лекция: Офферы. Как писать эффективные предложения для клиентов массажа На лекции участники научатся создавать офферы, которые привлекут внимание клиентов. Мы рассмотрим, как выделить проблему клиента и предложить решение с помощью массажа, как строить успешные предложения с ясностью, срочностью и конкретностью, а также как использовать модель AIDA для максимальной эффективности.

Дополнительные материалы дня:

  • ГАЙД Модель AIDA-факультатив
  • ГАЙД Скрипты для переписок с клиентами
  • ГАЙД Как отработать возражение ДОРОГО!

День 4

Лекция: Что такое мотивация и как она работает. Законы денег, которые стоит соблюдать На этой лекции мы разберем, как настроить мышление для карьерного и финансового роста в массажной практике. Поговорим о том, как мотивация и правильный подход к деньгам влияют на успех в профессии, а также как управлять своими финансами для устойчивого роста и повышения дохода.

День 5

Лекция: Эффективные схемы работы с клиентской базой Участники узнают, почему личные сообщения — это лучший инструмент для работы с клиентами, как персонализированный подход, внимание и забота способствуют повышению лояльности клиентов. Рассматриваются преимущества различных мессенджеров и соцсетей, а также почему Telegram и WhatsApp эффективны для удержания клиентов и вовлечения их в регулярные записи. Будет рассмотрен процесс создания и использования шаблонов сообщений, планирования и регулярных публикаций для эффективного общения с клиентской базой.

Дополнительные материалы дня:

  • ГАЙД работа с базой в канале-группе
  • ГАЙД Сарафанное радио и Реферальная программа массажиста
  • Аудиоподкаст: Почему клиенты уходят

Преподаватели:

Пигалёва Мария

Специалист по профессиональному росту и заработку массажистов. Владелец собственного бренда товаров для массажистов «Я Эстетист», в прошлом массажист с 13-летним стажем в премиум-сегменте

Туруткина Ангелина

Специалист по продвижению в социальных сетях. Имеет опыт развития как общероссийских брендов, так и локальных бьюти-бизнесов, в том числе через общение и переписки с клиентами.