Режим работы:
Пн – пт, c 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4

 версия для слабовидящих

+7 900 624-13-24

05.11.2024 Вторник

Начало в 10:00

1 день

10 ак.часов

Цена: 8000 рублей

Преподаватель

Власов Павел

Павел Власов
О преподавателе: Власов Павел

Дни занятий

  • Дни не указаны

О семинаре

В практике современного массажиста, спа-специалиста, спа-терапевта, одним из ведущих значений имеет уровень клиентоориентированного сервиса. По своей сути, это 50% работы.

Все действия, которые выполняет массажист до, во время и после процедуры кроме самих массажных элементов, его внешний вид, движения, речь, порядок, тайминг, и многое, многое другое, это все можно отнести к элементам сервиса, т.к. это те инструменты, с помощью которых мы повышаем уровень комфорта, безопасности клиента, а также решаем задачи ещё до их появления. Современный специалист достойного уровня просто не имеет права не использовать все эти навыки, даже будучи механически высокопрофессиональным практиком.

Получив знания о клиентоориентированном сервисе вы превратитесь в уникального специалиста, к которому хочется вернуться, который заставит говорить о себе друзьям и коллегам как о особенном мастере, истинном эксперте. Это действительно не преувеличение.

Важным этапом в обучении является возможность практической отработки в парах многих элементов до момента их правильного выполнения.

Для кого эти знания будут актуальны:

  • массажисты
  • Спа-специалисты
  • Косметологи
  • Врачи и средний медицинский сестринский персонал, практикующие в векторе спа, веллнесс, индустрии красоты.
  • Мастера спа-маникюра и педикюра.
  • Собственники и управляющие клиник, спа-центров, салонов, студий красоты.

Краткий план обучения:

  1. Введение.
  2. Гигиена и этикет
  3. Тайминг и протоколы процедур
  4. Разделение процедуры на этапы и их детальный разбор
  5. Воздействие на все органы чувств.
  6. Подготовка пространства к процедуре и разбор всех технических особенностей и устройств в кабинетах.
  7. Правильная подготовка кушетки и к работе и варианты ее оформления.
  8. Подготовка к работе с клиентом
  9. Встреча клиента, речевые особенности.
  10. Динамика движений и действий во время процедуры.
  11. Правильное укладывание гостя на кушетку, по всем принципам гендерной безопасности.
  12. Разбор работы с клиентом при использовании душевой кабины.
  13. Элементы для пробуждения гостя, завершения процедуры и его проводов.
  14. Документация и рекомендации клиенту.
  15. Работа с дополнительными процедурами и их рекомендации.
  16. Огромное количество лайфхаков из личного опыта.