Режим работы:
Пн – пт, c 10:00 до 18:00

Санкт-Петербург, ул. Громова, д. 4

 версия для слабовидящих

+7 900 624-13-24

О семинаре

Полный курс состоит из 2 блоков. Первый блок (3 дня) даёт целостное понимание психофизиологических процессов и изменений в разные периоды роста. Второй блок (2 дня) является введением в терапию текущих состояний, диагнозов ребёнка от 0 до 3х лет.

Массаж и упражнения способствуют развитию ребёнка, оказывают профилактическое и терапевтическое воздействие на организм в любом возрасте.

Профессор Ратнер, основатель детского массажа, считал, что динамичное ведение ребёнка позволяет своевременно заметить и скорректировать отклонения психоэмоционального состояния ребёнка

Для развития ребёнка важно грамотное включение родителей в алгоритм работы специалистов — не только своевременная диагностика, включение массажа, как профилактики, но и понимание родителей, что и как делать в домашних условиях для поддержания работы массажиста.

На семинаре вы узнаете:

  • Особенности психофизиологического развития детей от 0 до 3х лет
  • Функциональное тестирование психоэмоционального состояния ребёнка
  • Корректные способы ношения, поддержки ребёнка, а также безопасное выполнение пассивных и активных движений
  • Постановка рук
  • Общая схема массажа
  • Массажные приёмы
  • Отработка моторики (специальные упражнения для специалистов)
  • Эргономика массажиста
  • Психологические принципы работы с детьми и их родителями

ДЛЯ КОГО?

  • для специалистов любого уровня
  • для родителей
  • для практикующих специалистов только начинающих работать с детьми

Важно! Специалистам, работающим по лицу и/или по телу, но не работающим с детьми, семинар будет полезен с точки зрения понимания работы с телом, закономерности, механизмов развития тела человека и патологий.

В курс входит отработка приёмов на самом себе, в паре и на куклах.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1 день

  • Теория и практика переплетены. Сразу отработка приёмов после разбора фрагмента теории.
  • Работа с теоретическим материалом — домашнее задание

2 день

  • Анатомия и физиология
  • Практика
  • Упражнения для совершенствования моторики рук
  • Врождённые рефлексы

3 день

  • Функциональное тестирование психоэмоционального состояния ребёнка
  • Общая схема массажа
  • Отработка массажных приёмов с базовыми движениями (упражнения)
  • Построение схемы в зависимости от возраста

На основе общей схемы массажа во втором блоке специалисты учатся выстраивать индивидуальные схемы массажа в зависимости от диагноза и текущего состояния и возраста ребёнка.

Программа второго блока (день 4 и 5)

  • Функциональное тестирование психоэмоционального состояния ребёнка
  • Повтор и коррекция приёмов и общей схемы массажа
  • Выбор терапевтических приёмов и видов массажа
  • Создание индивидуальные схемы массажа на основе общей схемы с учётом диагноза и текущего состояния, и возраста ребёнка
  • Экзамен

В блоке рассматриваются:

  • Неврологические состояния (например, нарушение мышечного тонуса — гипо-/гипертонус)
  • Ортопедические состояния (например, дисплазия тазобедренного сустава)
  • Работа дыхательной системы
  • Работа пищеварительной системы и т.д.
  • Решение ситуационных задач

Алгоритм работы основывается на адаптированном классическом массаже и включает приёмы из восточных и западных техник.

Расписание